Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 июня 2015 г.

Автомобилистам, пострадавшим при ЧС в Сочи, помогут со страховками и ремонтом - Пучков

Владельцам автомобилей, пострадавших при ЧС в Сочи, помогут со страховыми выплатами и бесплатным ремонтом, сообщил в субботу в Сочи министр МЧС Владимир Пучков. Глава МЧС прибыл в субботу в Сочи, чтобы на месте [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 13 сентября 2021 г.

Что ждет водителей после отмены обязательного техосмотра
394 просмотра

Уже во вторник в Госдуму могут внести законопроект об отмене обязательного прохождения техосмотра личного транспорта. Инициатива своевременная: стимулировать автолюбителей государственными процедурами к содержанию машин не имеет смысла. К тому же переход к добровольному техосмотру не снимает с владельцев машин ответственности за техническое состояние авто, в том числе, финансовой, напоминают опрошенные агентством «Прайм» эксперты.

О полном отказе от обязательного техосмотра (ТО) личного транспорта речи не идет – ряд автомобилей по-прежнему будут его проходить. Как пояснил ранее секретарь генерального совета партии Андрей Турчак, что нововведение подразумевает сохранение обязательного осмотра машин при смене владельца и только если автомобиль либо мотоцикл старше четырех лет. Во всех остальных случаях предлагается сделать процедуру ТО добровольной. Предлагаемые изменения не затронут такси и общественный транспорт.

По словам премьер-министра Михаила Мишустина, правительство поддержит эту инициативу. «Практика показывает, что автолюбители сами активно следят за собственной безопасностью, и будет правильно дать им возможность лично контролировать состояние своей машины», — сказал Мишустин.

Подобная инициатива выдвигается не в первый раз и вполне вписывается в общую тенденцию отмены диагностических карт, отмечает генеральный директор юридической компании Urvista Алексей Петропольский.

«По сути, это только закрепит фактическое положение дел – не секрет, что большая часть автовладельцев проходит техосмотр чисто формально. Поэтому уменьшение бюрократической и финансовой нагрузки на автовладельцев можно только приветствовать», — говорит он.

Главное — чтобы это был действительно реальный закон, а не просто законопроект, который внесен перед выборами для того, чтобы увеличить популярность авторов.

Логичное решение

На данный момент прохождение ТО раз в два года является обязательным для всех автомобилей старше четырёх лет, напоминает заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов.

В новом варианте техосмотр станет необходимым при регистрации легкового автомобиля в случае его перепродажи, а также в том случае, если владелец захочет изменить его конструкцию или заменить основной компонент при условии, что машине больше четырех лет.

С правовой точки зрения, решение представляется адвокату абсолютно логичным. Дело в том, что юридическая ответственность за техническое состояние личного легкового транспорта лежит в любом случае на водителе.

«Стимулировать владельца транспортного средства «государственными» процедурами к содержанию персонального автомобиля в исправности в наше время нецелесообразно. Подавляющее большинство и так осознанно и вовремя посещают технические центры, где проверяют и в случае необходимости ремонтируют свои машины», — уверен он.

По словам Миронова, неисправность авто как причина дорожно-транспортного происшествия стала редкостью. Как следствие, государство избавляется от лишних забот на пользу и себе, и своим гражданам. При этом контроль за автобусами, грузовиками и коммерческим транспортом в виде обязательного техосмотра справедливо остаётся неизменным.

До настоящего времени обязательный техосмотр выглядел не как благо, а как развитая коррупционная структура, которая по большому счету не влияла на безопасность дорожного движения, считает и автомобильный эксперт Егор Васильев. «Так что переход на добровольную систему технического осмотра — это скорее позитивная история, которая положительно скажется и на ответственном отношении автовладельцев к своим автомобилям», — рассуждает он.

Найти управу на безответственных

Законопроект, который будет подан на рассмотрение Госдумы, не отменяет необходимость прохождения техосмотра, а делает его необязательным для оформления полиса обязательного страхования автомобиля (ОСАГО), уточняет технический директор сети Fresh Auto Максим Рязанов.

Однако заставлять водителей следить за своими авто все-таки необходимо: несмотря на то, что инициаторы проекта считают, что количество ДТП по причине неисправности транспортных средств составляет только 1%, их будет гораздо больше, уверен он.

«Ранее привязка к получению ОСАГО обязывала к регулярной проверке технического состояния авто, сейчас же водители могут относиться к этому вопросу безответственно. Возможно, следить за исправностью автомобиля принудит решение страховых компаний требовать регресса с виновника ДТП, которое произошло из-за неполадок в его транспортном средстве», — полагает Рязанов. Поэтому многие, возможно, решат, что лучше пройти техосмотр добровольно во избежание подобных ситуаций.

Эксперт не исключает также, что отмена техосмотра приведет к банкротству многих СТО, вложившихся в бизнес после ужесточения требований к процессу проведения ТО. А у коммерческого транспорта, автобусов, грузовиков, такси сократятся шансы пройти техосмотр вовремя.

Ульяна КРАЙНЯЯ


  Вся пресса за 13 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт